Шапка сайта

СМИ о нас

common seсtion content
one of us

Сыты переработкой

04.10.2017 - RG.RU

По подсчетам ведущего аналитика компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктора Костюкова, чуть менее трети бензина с НПЗ поступает в Краснодарский край, еще около четверти - в Ростовскую область. По дизелю география иная: 30 процентов - Чечня, чуть менее четверти - Свердловская область.

"В структуре поставок бензина в Крым Саратовский НПЗ занимает третье место с долей 14 процентов после Самарской и Уфимской групп НПЗ, а по дизельному топливу на втором месте после Самары с долей 15 процентов, - отмечает Виктор Костюков. - Несмотря на затухающую картину спроса на бензин и падающие биржевые цены, остановка Саратовского НПЗ может найти отражение в обеспечении и ценах указанных регионов".

one of us

Цены на бензин возобновили рост

21.09.2017 - Ведомости

Розничные цены на бензин в среднем по России выбрали свой потенциал роста, обозначенный ФАС как годовая инфляция, считает гендиректор "Алгоритм. Топливный интегратор" Виктор Костюков: "Перспектив роста до конца года у них нет. Но в отдельных регионах, там, где цены еще не выбрали свой ресурс, возможно, будет рост".

one of us

Бюджет в 2018 году получит 40 млрд руб. от допповышения акцизов на бензин и дизель

19.09.2017 - Финмаркет

Ведущий аналитик трейдера "Алгоритм Топливный Интегратор" (АТИ) Виктор Костюков заметил, что "всем, кто сегодня готовит бюджеты энергетических и транспортных компаний на предстоящий год, следует закладывать в проекты удорожание топлива по вновь открывшимся обстоятельствам". Что касается оценки влияния на работу ВИНК, эксперт отмечает, что с одной стороны, такая мера (рост акцизов) ухудшает экономику компаний, поскольку груз акцизного удорожания не всегда удается переложить в цену литра полностью из-за ограничения по инфляционному показателю со стороны ФАС. А с другой стороны - производители дизельного топлива и битума получат дополнительные заказы под строительство и ремонт автодорог, ими же частично и профинансированные через акциз.

one of us

Бизнес пополам

28.08.2017 - RG.RU

"Одно из двух: либо западная компания располагает некими кардинально новыми торговыми технологиями, позволяющими снизить операционные издержки розничного бизнеса и вывести его эффективность в зеленую зону, либо в решении компании присутствует политический момент взаимных уступок, обменов в русле уже существующих тесных связей с российскими нефтяными компаниями, - полагает ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков. - В конце концов, не исключен и чисто рекламный мотив".

one of us

Алексей Бураков: Для развития биржевой торговли важна поддержка местных властей

В Перми 3 марта 2017 года состоялось открытие представительства Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Генеральный директор компании ООО "Алгоритм Топливный Интегратор" (далее — "АТИ") Алексей Бураков рассказал "Новому компаньону" о планах по развитию биржевой торговли нефтепродуктами, природным газом и лесом в Пермском крае.



one of us

Минфин оценил черный рынок дизтоплива в 4 млн т

08.08.2017 - Известия

— 10% рынка точно заполнено контрафактом. Выловить это, конечно, будет очень трудно, — отметил ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

По его словам, для борьбы с теневым рынком надо полностью ликвидировать как экономическую деятельность переработку нефти, если нефтезавод не подключен к системе "Транснефти". Впрочем, отметил аналитик, мошенники всегда придумывают способ обойти закон и не платить акцизы.

one of us

Встали без спроса

19.07.2017 - RG.RU

В 2016 году цена бензина марки АИ-92 на отечественных заводах менялась в пределах от 31 тысячи (январь) до 41 тысячи рублей за тонну (июль). Если бы в таком же масштабе менялись розничные цены, то в летний сезон, когда спрос на бензин выходит на максимумы, ценники на АЗС с либерализованным ценообразованием взлетели бы до 38,5 рубля за литр вместо фактических 35,5 рубля. При этом средние по году либерализованные и фактические цены одинаковы - 35,15 рубля, подсчитал ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

one of us

Автомобили заправят налогом

12.07.2017 - Газета.Ru

Схожего мнения придерживается и ведущий аналитик компании "Алгоритм Tопливный Интегратор" Виктор Костюков. Он утверждает, что тема отмены транспортного налога в пользу повышения акцизов на топливо появилась уже несколько лет назад, однако вместо ожидаемых поблажек автомобилисты получили повышение акцизов без отмены транспортного налога. 

"Эта тема впервые появилась пять лет назад, — сказал Костюков. — Действительно, почему водитель, который пользуется автомобилем для поездок на дачу летом, должен платить такой же транспортный налог, как и таксист. Разговоров об этом было много, но члены правительства транспортный налог не отменили, а акцизы ввели. Оказалось, что регионы не готовы отказаться от транспортного налога, сборы от которого идут в местные бюджеты...

one of us

Дорогой наш бензин

06.07.2017 - RG.RU

Что ждет автолюбителей дальше? "У ФАС сильны позиции. Она умеет усмирять нарушителей. Миллиардные штрафы, наложенные в свое время на непокорные нефтекомпании, еще не истерлись из памяти. Потому, полагаю, в этом году нефтяникам поневоле придется вписаться в инфляционную вилку", - считает ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

one of us

Воронеж не догонишь

29.06.2017 - RG.RU

Сомнительно, что даже 20 процентов товара от потребности рынка можно считать достаточными, чтобы признать показатель рыночным, считает ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков: доверие к такому показателю и будет 20 процентов. "Тем не менее и ФАС, и другие регуляторы рынка нас убеждают, что этой нормы достаточно. Но даже людям, не знакомым с основами статистики, понятно, что стопроцентная достоверность может быть достигнута, если на рынок вынесут все сто процентов товара", - заключает он.

one of us

Сочетаются баком

16.06.2017 - RG.RU

Виктор Костюков, ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор", тоже считает нынешние нормативы нерепрезентативными. Он полагает, что нефтяники "раздувают биржевые индексы, используя биржу не как канал сбыта, а в качестве инструмента для придания собственным желаниям ореола рыночности". Впрочем, вынести окончательный диагноз здесь может только ФАС.


one of us

Бак по расчету

15.06.2017 - RG.RU

Автомобилист с сорокалетним стажем, ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков выбрал для себя безошибочную стратегию: АЗС должна принадлежать одной из вертикально интегрированных компаний (ВИНК), то есть название должно быть на слуху.

"Не имею желания обвинить всех независимых торговцев бензином в контрафакте. Многие из моих коллег предпочитают заправляться на частной АЗС у дома, в так называемых спальных районах. Но одно дело - предъявить претензии по качеству топлива владельцу АЗС, мимо которой вы проезжаете дважды в день, следуя на работу и с работы, и совершенно другие эмоции возникают вдали от дома при вдруг обнаружившемся постороннем шуме мотора, падении мощности и клубов пара из радиатора. Приехали. Считай, отдых испорчен", - говорит он.

one of us

Пациент скорее жив

07.06.2017 - RCC.ru

По словам руководителя направления по развитию бизнеса компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Сергея Образцова, в настоящее время можно говорить, что рынок газа в РФ сформировался. Произошел переход от административного противодействия региональных газовых компаний поставкам газа через биржу к конкурентным методам борьбы за клиента. Сбытовые региональные подразделения "Газпрома", "Новатэка" и "Роснефти" предлагают различные условия по улучшению действующих договоров поставки внебиржевого газа, как ценовые, так и неценовые, что позволяет потребителю оптимизировать систему закупок газа и снизить собственные затраты. Фактически сама возможность альтернативного приобретения газа на бирже самостоятельно или через брокера дает конечному потребителю весомые аргументы для переговоров с региональным монополистом по пересмотру условий поставок газа в его пользу. Кроме снижения цены на газ, со стороны региональных компаний возможно предоставление отсрочек по оплате топлива, урегулирование различных спорных моментов по планированию и учету потребления газа.

Закупки газа у независимых трейдеров снижают зависимость бизнеса от отношений с доминирующим поставщиком в регионе, увеличивают энергетическую безопасность производства и создают возможность для равноправного диалога между продавцами и покупателями топлива.

Усиление конкуренции на рынке газа, безусловно, является положительным явлением для российского бизнеса, открывающим возможности для снижения себестоимости производства и увеличения конкурентоспособности продукции как на российском, так и на мировом рынках.

one of us

Нефтяники повезут мазут на переработку на сторонние заводы

И речь не идет о мини-НПЗ, подчеркнул директор департамента торговых операций компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Николай Галанов.

"Переработка крекинговых мазутов – это сложная задача, и заводы должны иметь достаточное оснащение", – сказал он.

По словам Галанова, ВИНК, продавая мазут компаниям-партнерам, смогут повысить рентабельность переработки.

one of us

"Роснефть" использовала соглашение с ОПЕК для увеличения поставок в Китай

24.05.2017 - РБК

У "Роснефти" есть обязательства по экспорту нефти в направлении Китая и стран Юго-Восточной Азии перед трейдерами, поэтому она не может себе позволить отдать часть своей квоты в направлении Козьмино другим участникам рынка, отмечает аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков. Уступка конкурентам части своей квоты, по его мнению, могла бы привести к потере компанией части рынка, если это не обмен квотами на поставку в других экспортных направлениях. 

one of us

Биржевые цены 92-го бензина побили рекорды пикового спроса прошлого года

18.05.2017 - Интерфакс

Ведущий аналитик ООО "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков напоминает, что вторая половина мая ежегодно является началом фазы летнего роста оптовых цен на бензин. "Этот год вряд ли будет исключением, несмотря на то, что к началу апреля по настоянию Минэнерго создан бензиновый запас порядка 1,9 млн тонн и получены заверения нефтяников в способности оперативно нарастить производство бензинов в необходимом количестве. Ситуация складывается примерно, как и год назад. Тогда тоже запасы бензина перед началом высокого сезона нарастили до 2,1 млн тонн и обошлось без поставок из Белоруссии, но при этом биржевые индексы на Аи92 с мая по июль взлетели вверх на 10%. Полагаю, что и в этом году не обойдется без фазы сезонного удорожания, хотя рекорд прошлого года уже побит. Что-то подсказывает, что индекс REG перешагнет этим летом уровень 42000 р/т и достигнет 43000 р/т. Биржевые сделки текущих дней уверенно ведут к прогнозным вершинам", - говорит Костюков.


one of us

Бензин подорожал за майские праздники

12.05.2017 - Известия

На розничном рынке проснулся спрос. У населения ряда регионов страны начался дачный сезон: возделывание огородов, строительные работы на участках, — то есть все те работы, которые традиционно "оживляются" на даче весной в связи с праздничными днями в мае, — рассказал "Известиям" ведущий аналитик "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

one of us

Бензин дорожает быстрее инфляции

10.05.2017 - Ведомости

Цены в рознице отыгрывают рост на оптовом рынке, объясняет директор департамента торговых операций компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Николай Галанов.

"У нас общая инфляция действительно очень низкая, и сдержать на ее уровне рост розничных цен на нефтепродукты проблематично", – говорит Турукалов. Государство будет за этим следить, особенно в предвыборный год, отмечает Галанов: "Думаю, по итогам года рост цен останется в рамках инфляции".

one of us

Дефицита бензина не ожидается

05.05.2017 - Известия


В мае, несмотря на ремонты Ачинского и Астраханского заводов, ситуация с производством и наполнением рынка нефтепродуктами будет лучше, чем в апреле, считает директор департамента торговых операций "Алгоритм Топливный Интегратор" Николай Галанов. 

— Астраханский завод уже не работал в апреле, поэтому рынок приспособился, и выпадающие объемы заместят другие заводы, — уверен он.

one of us

Нефтяники хотят избавиться от акциза на бензин

28.04.2017 - Известия

Эксперименты с акцизами на топливо активно продвигаются людьми, плохо знакомыми с системой их сборов, считает ведущий аналитик "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков. Также этот лоббизм может быть связан с целью "поживиться за счет бюджета", уверен он, так как перенос акциза на АЗС сократит долю отчислений в бюджет. 

— Наиболее эффективный способ — это собрать сумму акциза с двух десятков НПЗ, чем бегать за тысячами АЗС. Независимо от того, принадлежат они ВИНКам или находятся в свободном плавании, — заявил аналитик.

here comes the pagination

 «Алгоритм Топливный Интегратор» - полный спектр услуг на бирже

  •   Брокерское обслуживание
  •   Агентирование логистики
  •   Инновационный Личный кабинет
  •   Отраслевая аналитика
  •   Доступ ко всем товарно-сырьевым биржам России