Ваш город:
Ваш город
Москва
Шапка сайта

СМИ о нас

common seсtion content
one of us

Оптовые цены на бензин снизились после запроса антимонопольной службы

12.12.2017 - РБК

Аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков считает, что к падению цен, помимо предупреждения ФАС, привели сезонные факторы. "В декабре нефтяные компании выставляют на биржу дополнительные объемы топлива, которые покупатели получают уже в январские праздники, когда максимально снижается спрос на него. Это выгодно нефтяникам, которые не могут останавливать свои НПЗ в период снижения спроса. Так, объем продаж бензина АИ-92 11 декабря вырос с 16 тыс. до 32 тыс. т в сутки, тогда как в 2016 году 16 декабря рекорд продаж бензина составил 37 тыс. т", — отмечает эксперт.


one of us

"Роснефть" предложила ограничить участие трейдеров в торгах бензином

29.11.2017 - РБК

Аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков считает, что запрет или существенное ограничение трейдерам торговли топливом на бирже не повлияет на его цену в сторону снижения, поскольку цена на топливо растет при росте налоговой нагрузки. "Трейдеров на рынке немного, и их предложение несущественно влияет на биржевые индексы бензина и дизельного топлива. Наличие трейдеров на биржевой площадке сглаживает пики цен на торговой площадке, которые возникают благодаря снижению предложения нефтяными компаниями. В условиях дефицита посредники могут выставить ранее купленный товар, удовлетворив спрос, что в конечном итоге толкает цену вниз. А в ситуации переизбытка, наоборот, активно закупают нефтепродукты, что не позволяет ценам снижаться до критического уровня​", — отмечает эксперт. 


one of us

Рост ищет повод

21.11.2017 - RG.RU

Допустимо, что некая компания предлагает клиентам прайс 2018 года, но обращать внимание на него не стоит, так как неизвестны условия договора, говорит ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков: "Такие цены возможны, если фиксируются на весь 2018 год - с января по декабрь. При этом в завышенных ценах прайса закладываются будущие риски роста цен на НПЗ. Но и в этом аспекте явный перехлест".

one of us

Рост утекает

15.11.2017 - RG.RU

"Поводом к росту можно назвать образовавшийся глубокий пятитысячный разрыв между биржевыми индексами на бензин около 45 тысяч рублей за тонну и нетбэк порядка 50 тысяч рублей за тонну - это первое, "нервную реакцию трейдеров" на остановку комплекса каталитического крекинга - это второе, избыточный объем экспорта бензина в Казахстан - это третье, из-за чего осушился внутренний рынок", - пишет ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков. По его мнению, за этими поводами кроется истинная причина - "желание производителей подстегнуть цены, имея в виду предстоящее с нового года очередное ужесточение налогового бремени на нефтяную отрасль".

one of us

Литр легок на подъем

08.11.2017 - RG.RU

Биржевые индексы цен на бензин отметились на прошедшей неделе незначительным ростом, но тренда на повышение нет, в сегменте дизеля пока "полный штиль", говорит ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков. "Повышение оптовых цен следует ожидать во второй половине декабря. Нефтяные компании начнут, как и в декабре прошлого года, перестраивать цены под ужесточенные в 2018 году параметры налогов и акцизов", - ожидает эксперт.

one of us

Нефтяные компании задирают цены на бензин как хотят

26.10.2017 - Конкурент.Ru

Так, по информации брокерской компании "Алгоритм Топливный Интегратор", летом текущего года на НПЗ, ориентированных на Сибирь и Дальний Восток, цены сделок падали. На Дальнем Востоке (по индексу DAL) они обвалились на 1700 руб./т, в Сибири (по индексу SIB) сократились на 450 руб./т. Крутой взлет и последующее остывание индекса DAL вызвано последовательными, с апреля по июль, друг за другом ремонтами на Хабаровском НПЗ, Комсомольском НПЗ, Ангарской НКХ. И уж совсем болезненно для Дальнего Востока отозвалась остановка в июле Сургутского ЗСК. Но как только завершились ремонты рынок Дальнего Востока стал наполняться бензином, а индексы за две недели вернулись к уровням, от которых начинали взлет в июле. В итоге на Дальнем Востоке один из самых дорогих бензинов.

one of us

Сыты переработкой

04.10.2017 - RG.RU

По подсчетам ведущего аналитика компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктора Костюкова, чуть менее трети бензина с НПЗ поступает в Краснодарский край, еще около четверти - в Ростовскую область. По дизелю география иная: 30 процентов - Чечня, чуть менее четверти - Свердловская область.

"В структуре поставок бензина в Крым Саратовский НПЗ занимает третье место с долей 14 процентов после Самарской и Уфимской групп НПЗ, а по дизельному топливу на втором месте после Самары с долей 15 процентов, - отмечает Виктор Костюков. - Несмотря на затухающую картину спроса на бензин и падающие биржевые цены, остановка Саратовского НПЗ может найти отражение в обеспечении и ценах указанных регионов".

one of us

Цены на бензин возобновили рост

21.09.2017 - Ведомости

Розничные цены на бензин в среднем по России выбрали свой потенциал роста, обозначенный ФАС как годовая инфляция, считает гендиректор "Алгоритм. Топливный интегратор" Виктор Костюков: "Перспектив роста до конца года у них нет. Но в отдельных регионах, там, где цены еще не выбрали свой ресурс, возможно, будет рост".

one of us

Бюджет в 2018 году получит 40 млрд руб. от допповышения акцизов на бензин и дизель

19.09.2017 - Финмаркет

Ведущий аналитик трейдера "Алгоритм Топливный Интегратор" (АТИ) Виктор Костюков заметил, что "всем, кто сегодня готовит бюджеты энергетических и транспортных компаний на предстоящий год, следует закладывать в проекты удорожание топлива по вновь открывшимся обстоятельствам". Что касается оценки влияния на работу ВИНК, эксперт отмечает, что с одной стороны, такая мера (рост акцизов) ухудшает экономику компаний, поскольку груз акцизного удорожания не всегда удается переложить в цену литра полностью из-за ограничения по инфляционному показателю со стороны ФАС. А с другой стороны - производители дизельного топлива и битума получат дополнительные заказы под строительство и ремонт автодорог, ими же частично и профинансированные через акциз.

one of us

Бизнес пополам

28.08.2017 - RG.RU

"Одно из двух: либо западная компания располагает некими кардинально новыми торговыми технологиями, позволяющими снизить операционные издержки розничного бизнеса и вывести его эффективность в зеленую зону, либо в решении компании присутствует политический момент взаимных уступок, обменов в русле уже существующих тесных связей с российскими нефтяными компаниями, - полагает ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков. - В конце концов, не исключен и чисто рекламный мотив".

one of us

Алексей Бураков: Для развития биржевой торговли важна поддержка местных властей

В Перми 3 марта 2017 года состоялось открытие представительства Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Генеральный директор компании ООО "Алгоритм Топливный Интегратор" (далее — "АТИ") Алексей Бураков рассказал "Новому компаньону" о планах по развитию биржевой торговли нефтепродуктами, природным газом и лесом в Пермском крае.



one of us

Минфин оценил черный рынок дизтоплива в 4 млн т

08.08.2017 - Известия

— 10% рынка точно заполнено контрафактом. Выловить это, конечно, будет очень трудно, — отметил ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

По его словам, для борьбы с теневым рынком надо полностью ликвидировать как экономическую деятельность переработку нефти, если нефтезавод не подключен к системе "Транснефти". Впрочем, отметил аналитик, мошенники всегда придумывают способ обойти закон и не платить акцизы.

one of us

Встали без спроса

19.07.2017 - RG.RU

В 2016 году цена бензина марки АИ-92 на отечественных заводах менялась в пределах от 31 тысячи (январь) до 41 тысячи рублей за тонну (июль). Если бы в таком же масштабе менялись розничные цены, то в летний сезон, когда спрос на бензин выходит на максимумы, ценники на АЗС с либерализованным ценообразованием взлетели бы до 38,5 рубля за литр вместо фактических 35,5 рубля. При этом средние по году либерализованные и фактические цены одинаковы - 35,15 рубля, подсчитал ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

one of us

Автомобили заправят налогом

12.07.2017 - Газета.Ru

Схожего мнения придерживается и ведущий аналитик компании "Алгоритм Tопливный Интегратор" Виктор Костюков. Он утверждает, что тема отмены транспортного налога в пользу повышения акцизов на топливо появилась уже несколько лет назад, однако вместо ожидаемых поблажек автомобилисты получили повышение акцизов без отмены транспортного налога. 

"Эта тема впервые появилась пять лет назад, — сказал Костюков. — Действительно, почему водитель, который пользуется автомобилем для поездок на дачу летом, должен платить такой же транспортный налог, как и таксист. Разговоров об этом было много, но члены правительства транспортный налог не отменили, а акцизы ввели. Оказалось, что регионы не готовы отказаться от транспортного налога, сборы от которого идут в местные бюджеты...

one of us

Дорогой наш бензин

06.07.2017 - RG.RU

Что ждет автолюбителей дальше? "У ФАС сильны позиции. Она умеет усмирять нарушителей. Миллиардные штрафы, наложенные в свое время на непокорные нефтекомпании, еще не истерлись из памяти. Потому, полагаю, в этом году нефтяникам поневоле придется вписаться в инфляционную вилку", - считает ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков.

one of us

Воронеж не догонишь

29.06.2017 - RG.RU

Сомнительно, что даже 20 процентов товара от потребности рынка можно считать достаточными, чтобы признать показатель рыночным, считает ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков: доверие к такому показателю и будет 20 процентов. "Тем не менее и ФАС, и другие регуляторы рынка нас убеждают, что этой нормы достаточно. Но даже людям, не знакомым с основами статистики, понятно, что стопроцентная достоверность может быть достигнута, если на рынок вынесут все сто процентов товара", - заключает он.

one of us

Сочетаются баком

16.06.2017 - RG.RU

Виктор Костюков, ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор", тоже считает нынешние нормативы нерепрезентативными. Он полагает, что нефтяники "раздувают биржевые индексы, используя биржу не как канал сбыта, а в качестве инструмента для придания собственным желаниям ореола рыночности". Впрочем, вынести окончательный диагноз здесь может только ФАС.


one of us

Бак по расчету

15.06.2017 - RG.RU

Автомобилист с сорокалетним стажем, ведущий аналитик компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Виктор Костюков выбрал для себя безошибочную стратегию: АЗС должна принадлежать одной из вертикально интегрированных компаний (ВИНК), то есть название должно быть на слуху.

"Не имею желания обвинить всех независимых торговцев бензином в контрафакте. Многие из моих коллег предпочитают заправляться на частной АЗС у дома, в так называемых спальных районах. Но одно дело - предъявить претензии по качеству топлива владельцу АЗС, мимо которой вы проезжаете дважды в день, следуя на работу и с работы, и совершенно другие эмоции возникают вдали от дома при вдруг обнаружившемся постороннем шуме мотора, падении мощности и клубов пара из радиатора. Приехали. Считай, отдых испорчен", - говорит он.

one of us

Пациент скорее жив

07.06.2017 - RCC.ru

По словам руководителя направления по развитию бизнеса компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Сергея Образцова, в настоящее время можно говорить, что рынок газа в РФ сформировался. Произошел переход от административного противодействия региональных газовых компаний поставкам газа через биржу к конкурентным методам борьбы за клиента. Сбытовые региональные подразделения "Газпрома", "Новатэка" и "Роснефти" предлагают различные условия по улучшению действующих договоров поставки внебиржевого газа, как ценовые, так и неценовые, что позволяет потребителю оптимизировать систему закупок газа и снизить собственные затраты. Фактически сама возможность альтернативного приобретения газа на бирже самостоятельно или через брокера дает конечному потребителю весомые аргументы для переговоров с региональным монополистом по пересмотру условий поставок газа в его пользу. Кроме снижения цены на газ, со стороны региональных компаний возможно предоставление отсрочек по оплате топлива, урегулирование различных спорных моментов по планированию и учету потребления газа.

Закупки газа у независимых трейдеров снижают зависимость бизнеса от отношений с доминирующим поставщиком в регионе, увеличивают энергетическую безопасность производства и создают возможность для равноправного диалога между продавцами и покупателями топлива.

Усиление конкуренции на рынке газа, безусловно, является положительным явлением для российского бизнеса, открывающим возможности для снижения себестоимости производства и увеличения конкурентоспособности продукции как на российском, так и на мировом рынках.

one of us

Нефтяники повезут мазут на переработку на сторонние заводы

И речь не идет о мини-НПЗ, подчеркнул директор департамента торговых операций компании "Алгоритм Топливный Интегратор" Николай Галанов.

"Переработка крекинговых мазутов – это сложная задача, и заводы должны иметь достаточное оснащение", – сказал он.

По словам Галанова, ВИНК, продавая мазут компаниям-партнерам, смогут повысить рентабельность переработки.

here comes the pagination

 «Алгоритм Топливный Интегратор» - полный спектр услуг на бирже

  •   Брокерское обслуживание
  •   Агентирование логистики
  •   Инновационный Личный кабинет
  •   Отраслевая аналитика
  •   Доступ ко всем товарно-сырьевым биржам России

Выберите Ваш город: