Ваш город:
Ваш город
Москва
Шапка сайта
news list
03.03.2010

Москва ужесточает экологические требования к дизельному топливу

news content

В Российской газете от 2 марта с.г. (http://www.rg.ru/2010/03/02/toplivo.html) опубликована информация об ужесточении в 2010 году экологических требований к дизельному топливу:  «До конца года все автотранспортные предприятия столицы должны перейти на топливо и масла, соответствующие стандарту Евро-4. С таким заявлением выступил вчера на заседании хозяйственного актива и расширенной коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды города мэр Москвы Юрий Лужков».

Кто бы возражал против снижения ядовитых выбросов в атмосферу столицы?  Только возникает встречный вопрос, а где взять московскому транспорту дизельное топливо экологического стандарта ЕВРО-4.  В настоящее время московский регион наполовину обеспечивается поставками с Московского НПЗ, который еще не производит топливо столь высокого экологического стандарта. (Для справки: МНПЗ производит дизельное топливо стандарта ЕВРО-3 с содержанием серы не более 350 ррм, ЕВРО-4 требует семикратного снижения серы – до 50 ррм).

Естественно, что в столь короткие сроки Московский НПЗ не сможет перейти на выпуск топлива ЕВРО-4. И если, московские чиновники поторопятся выполнять указание мэра, то  на сети АЗС под брендом  "МТК" и "Газпромнефть", реализующих топливо МНПЗ возникнут проблемы соответствияя качества.

Справедливости ради следует отметить, что в Московский регион уже более трех лет поступает по железной дороге дизельное топливо стандарта ЕВРО-4 от компаний ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ. АЗС этих компаний защищены от возможных будущих санкций московских чиновников. Полагаю, что обойдут вниманием контролеры и АЗС Газпромнефти и МТК, как близкие к московским властям. А вот независимым АЗС не поздоровиться. Коррупционная составляющая будет заложена в проект постановления московского правительства.

Нет повода осуждать московские власти за стремление очистить атмосферу столицы, но непродуманность и неподготовленность властей к исполнению собственных решений – налицо. Возможно, это решение подстегнет собственников Московского НПЗ к ускоренной реконструкции завода, к улучшению экологической компоненты дизельного топлива. Но нужно найти деньги, и не малые, нужно время. На мой взгляд, более реально снизить количество выбросов в атмосферу путем грамотного и оптимального регулирования дорожного движения, путем ликвидации дорожных пробок. Именно в пробках иногда сгорает больше горючего, чем на трассе. Но решение этого вопроса требует интеллектуального напряжения, к чему чиновники не расположены и не способны. Проще издать циркуляр.

© Общество с ограниченной ответственностью «Алгоритм Топливный Интегратор».

При перепечатке ссылка на источник обязательна!

Компания "Алгоритм Топливный Интегратор" - простое и удобное приобретение природного газа и нефтепродуктов на товарно-сырьевой бирже в России.

 
 
terms

Подписываясь на рассылку новостей и аналитики от компании «Алгоритм Топливный Интегратор» (ООО «АТИ», далее - Компания), вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. Вся информация, включая программное обеспечение, изображения, текст, видео- и аудиозаписи, и другие материалы, размещённые на веб-сайтах Компании и в рассылках аналитики и новостей, являются интеллектуальной собственностью Компании или авторов этих материалов. Копирование, демонстрация, распространение или другое использование данных материалов без разрешения Компании или их авторов является нарушением действующего законодательства. Поскольку сервис рассылки является абсолютно бесплатным, Компания не принимает претензий в отношении прекращения рассылки или ее временного отсутствия.
  2. Компания не гарантирует, что письма с аналитикой и новостями будут приходить на ваш адрес вовремя/вообще. Новости и аналитика отправляются всем подписчикам раз в рабочий день или реже.
  3. Из-за различных технических неурядиц между провайдерами до некоторых адресатов корреспонденция может идти часы или даже дни.
  4. Если на ваш почтовый адрес вдруг перестанет приходить рассылка от Компании, а на сайте Компании не будет вывешено никакой информации по этому поводу, попробуйте подписаться еще раз, на другой адрес.
  5. Компания оставляет за собой право помещать рекламные блоки в отсылаемые письма.
  6. Компания оставляет за собой право использовать базу адресов для рассылки рекламных объявлений, связанной с деятельностью Компании.
  7. Компания оставляет за собой право исключения из списка рассылки любого пользователя без объяснения причин.
  8. Вы имеете право отписаться от рассылки Компании в любое время.

 «Алгоритм Топливный Интегратор» - полный спектр услуг на бирже

  •   Брокерское обслуживание
  •   Агентирование логистики
  •   Инновационный Личный кабинет
  •   Отраслевая аналитика
  •   Доступ ко всем товарно-сырьевым биржам России

Выберите Ваш город: