Шапка сайта
news list
19.07.2011

Коррекции в техрегламенте на топливо.

news content

Радужные надежды правительственных чиновников на скорую модернизацию отечественных НПЗ и переходу России на высокоэкологичные сорта моторного топлива не оправдались. Реальная картина технологического застоя в нефтепереработке обсуждалась на состоявшейся 8-го июля в Киришах встрече председателя правительства В. Путина с нефтяниками. Нефтяники получили нагоняй от премьера, обещали исправиться к 2015 году, а правительство вынуждено было скорректировать ранее утверждённый Технический регламент №118 от 27 февраля 2008 года « О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Согласно проекту Постановления нас ждут с 01 сентября с.г. следующие изменения.

1. По бензину.

Легализованы бензины с октановым числом от 92 по исследовательскому методу и выше:

- класса 2 с содержанием серы не более 500 ррМ (ЕВРО-2) на период до 01 января 2013 г.;

- класса 3 с содержанием серы не более  150 ррМ (ЕВРО-3) на период до 01января 2015 г.;

- класса 4 с содержанием серы до 50 ррМ (ЕВРО-4) на период до 01 января 2016 г.;

- класса 5 с содержанием серы до 10 ррМ (ЕВРО-5)  - срок не ограничен.

Новая редакция Техрегламента запрещает баловаться вонючей и ядовитой октаноповышающей присадкой - ММА (монометиланилин). Объёмная доля в бензинах класса 2 не должна превышать 1,3%, в классах 3 и 4 – не более 1,0% и в классе 5 вообще её присутствие не допускается.

Бензин марки Аи-80 (А-76) пощады не получил и с 06 сентября его оборот на территории РФ должен быть прекращён.

2. По дизельному топливу.

Сроки выпуска и оборота дизельного топлива продлён:

- для класса 2 с содержанием серы не более 500 ррМ (ЕВРО-2) на период до 01 января 2014 г.;

- для класса 3 класса 4 с содержанием серы соответственно не более 350 ррМ и 50 ррМ (ЕВРО-3, ЕВРО-4) на период до 01 января 2016 г.;

- для класса 5 с содержанием серы не более 10 ррМ (ЕВРО-5) срок не ограничен.

3. По мазуту.

К ранее установленным требованиям по содержанию серы не более 3,5% и температуре вспышки – не менее 90 ?С, впервые добавляется новое требование по предельному содержанию сероводорода. Массовая доля сероводорода в мазуте не должна превышать 0,003%, с 2013 года – 0,002%, с 2015 –0,001%.

4. Особое требование.

Новая формулировка п. 31 технического регламента требует отображать в кассовых чеках АЗС экологический класс топлива: «Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, указывать наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также дополнительно в кассовых чеках указывать класс автомобильного бензина или дизельного топлива». Невыполнение этого требования может рассматриваться Ростехрегулированием, как невыполнение обязательных требований технического регламента, влекущих за собой штраф в соответствии с КоАП РФ.

Полный текст проекта измененй в Технический регламент размещён на странице: http://www.fuelservice.ru/info/nomenclature/project_techreg.pdf

© Общество с ограниченной ответственностью «Алгоритм Топливный Интегратор».

При перепечатке ссылка на источник обязательна!

Компания "Алгоритм Топливный Интегратор" - простое и удобное приобретение природного газа и нефтепродуктов на товарно-сырьевой бирже в России.

 
 
terms

Подписываясь на рассылку новостей и аналитики от компании «Алгоритм Топливный Интегратор» (ООО «АТИ», далее - Компания), вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. Вся информация, включая программное обеспечение, изображения, текст, видео- и аудиозаписи, и другие материалы, размещённые на веб-сайтах Компании и в рассылках аналитики и новостей, являются интеллектуальной собственностью Компании или авторов этих материалов. Копирование, демонстрация, распространение или другое использование данных материалов без разрешения Компании или их авторов является нарушением действующего законодательства. Поскольку сервис рассылки является абсолютно бесплатным, Компания не принимает претензий в отношении прекращения рассылки или ее временного отсутствия.
  2. Компания не гарантирует, что письма с аналитикой и новостями будут приходить на ваш адрес вовремя/вообще. Новости и аналитика отправляются всем подписчикам раз в рабочий день или реже.
  3. Из-за различных технических неурядиц между провайдерами до некоторых адресатов корреспонденция может идти часы или даже дни.
  4. Если на ваш почтовый адрес вдруг перестанет приходить рассылка от Компании, а на сайте Компании не будет вывешено никакой информации по этому поводу, попробуйте подписаться еще раз, на другой адрес.
  5. Компания оставляет за собой право помещать рекламные блоки в отсылаемые письма.
  6. Компания оставляет за собой право использовать базу адресов для рассылки рекламных объявлений, связанной с деятельностью Компании.
  7. Компания оставляет за собой право исключения из списка рассылки любого пользователя без объяснения причин.
  8. Вы имеете право отписаться от рассылки Компании в любое время.

 «Алгоритм Топливный Интегратор» - полный спектр услуг на бирже

  •   Брокерское обслуживание
  •   Агентирование логистики
  •   Инновационный Личный кабинет
  •   Отраслевая аналитика
  •   Доступ ко всем товарно-сырьевым биржам России